Трактор ДТЗ 5244НРХ: 3 цилиндра, 24 л.с., 4x4 (полный привод)

022627
Скидка 1000 грн. при самовывозе из магазина
Мы являемся официальным дилером торговой марки ДТЗ в Украине
В наличии

Цена актуальная
223041 грн
Кредит Отложить
  • Доставка по Украине
  • Варианты оплаты
  • Возврат
  • Гарантия
  • Пред продажная подготовка
  • Похожие товары
  • Самовывоз из магазина Бесплатно
    Курьером По Киеву: Бесплатно
    Нова Пошта (на отделение): согласно тарифа
    Meest Express (на отделение): согласно тарифа
    Курьером магазина по Украине: Бесплатно
    • - наличный расчёт
    • - кредитной картой (Privat24, Liqpay)
    • - наложенным платежом на Нова Пошта или Meest-Express
    • - безналичный по счету
    • - в кредит (ПриватБанк, Отп, Альфа банк, КредитМаркет)
  • 14 дней на возврат товаров без вопросов
    Правила возврата
  • Гарантия 36 месяцев
  • Бесплатная предпродажная подготовка!
    Сборка заводская, заправляем топливом, производим пробный запуск двигателя, тестируем основные узлы управления
    При доставке на дом машиной магазина демонстрируем работоспособность - что техника без дефектов
Производитель/БрендДТЗ Гарантийный срок, мес.36 Привод4x4 (4WD полный привод) Число цилиндров, шт.3 Мощность двигателя, кВт17.6 Рабочий объем, см31908 Емкость топливного бака, л32
  • Все о товаре
  • Видео обзор
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (5)
  • Инструкция

Описание на Трактор ДТЗ 5244НРХ: 3 цилиндра, 24 л.с., 4x4 (полный привод)

ДТЗ 5244НРХ – компактная модель трактора премиум-класса, появилась на рынке в 2016 году, стал весомым достижением всей линейки бренда ДТЗ и гордостью производителя. Этот трактор - один из самых популярных на рынке Украины, лидер в своем классе благодаря многочисленным техническим преимуществам. Новая модификация ДТЗ 5244НРХ 2019 еще более мощная, усиленная и комфортная. Благодаря заинтересованным владельцам, которые после приобретения трактора остаются «на связи» и делятся опытом, в конструктив трактора были внесены коррективы, которые сделали его еще лучше и эффективнее.

Важнейшие преимущества ДТЗ 5244НРХ

  • Уникальный двигатель с увеличенным объемом. ДТЗ 5244 НРХ имеет двигатель объемом 1,9 л. - в отличие от 1,5 л. в других 24-сильных тракторов. Такой двигатель в работе более эластичный: максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах и тяга сохраняется практически во всем их диапазоне. При правильном выборе передач (а выбирать есть из чего - их 9!) Работа двигателя всегда остается мягкой, размеренной, детали не перегружаются и меньше изнашиваются.
  • Высокие показатели экономичности. Благодаря увеличению объема двигателя и повышению давления впрыска топлива с 18,5 до 20 МПа, улучшено распыления и горения топлива в цилиндрах, выровненный температурный баланс, пониженный расход топлива, существенно выросли КПД двигателя и его операционная мощность, срок службы увеличился. При правильном обращении этот двигатель может отработать без капремонта до 10000 моточасов!
  • Усиленная трансмиссия. На тракторе установлена именно такая усиленная трансмиссия, как для тракторов мощностью до 40 л.с. Полный привод 4х4, коробка передач (3х3) + (3х3) с отдельным рычагом реверса, корзина сцепления - лепестковая, как на современных автомобилях, практически вечная.
  • Надежная ходовая часть. Вес трактора - 1474 кг, тяговое усилие - 6,8 кН. Гидравлическое рулевое управление с отдельными гидронасосом и гидробаком обеспечивает превосходные маневренность и управляемость в любых условиях. Шины широкого профиля 6.50-16 и 11.2-24 ощутимо снижают вероятность пробуксовки. Большие клиренс 350 мм и агротехнический просвет 400 мм - больше, чем у других тракторов этого класса.
  • Мощная навесная система. Крепкие нижние продольные тяги из цельного стального бруса сечением 65х22 мм с мощными кронштейнами крепления обеспечивают высокую жесткость конструкции. Широкие диапазоны регулировок и укрепленная буксирная тяга позволяют использовать много типов навесного оборудования. Мощный гидроподъемник с усиленным корпусом обеспечивает грузоподъемность до 420 кг.
  • Наиболее комфортное рабочее место водителя среди тракторов данного класса - благодаря большому пространству; удобном и безопасном среди одноклассников сидению водителя с множеством регулировок; эргономичному расположению всех органов управления.
  • Крупнейшая на рынке гарантия - 2 года!

 

Напомним ДТЗ 5244 НРХ - компактная модель трактора премиум-класса, появившаяся на рынке в 2016 году, стала весомым достижением всей линейки бренда ДТЗ и гордостью производителя. С тех пор этот трактор - один из самых популярных на рынке Украины, лидер в своем классе благодаря многочисленным техническим преимуществам. Но производитель не стоит на месте и еще и внимательно прислушивается к своему потребителю, совершенствуя хорошее и исправляя последние недостатки.

Проблемы решены

Начнем с того, что вызвало наибольшее количество замечаний среди владельцев тракторов ДТЗ 5244НРХ.  Вопервых, были нарекания по прочности корпуса подъемника. Ведь, в связи с ошибками в эксплуатации и самостоятельной изменением настроек системы блокировки, было несколько случаев повреждения корпуса. Поэтому толщину корпуса существенно увеличили, немного изменили конструкцию, и проблема была успешно решена.

Во-вторых, из-за особенностей конструкции механизма включения блокировки дифференциала, при неполном нажатии на рычаг происходило неполное включение муфты блокировки. Это со временем приводило к неисправности системы. Производитель принял это во внимание и изменил конструкцию механизма - отныне и этот недостаток устранен!

В-третьих, также по рекомендациям владельцев предыдущих модификаций трактора, была укорочена центральная верхняя тяга. Теперь длина ее центральной части составляет 330 мм, стало гораздо удобнее устанавливать и эксплуатировать навесное оборудование большой длины.

Была и еще одна небольшая проблема - передние крылья могли упираться в элементы двигателя в случае поворота колес на максимальный угол. Поэтому модернизированные крепления передних крыльев сделали немного короче и жестче. Это позволило гарантированно избежать касания крыльями элементов конструкции трактора, а заодно улучшило (в сочетании с гибкими брызговиками) защита трактора от грязи, летящей из-под колес.

А теперь - об усовершенствованиях, сделанных в модификации 2019 года.

Двигатель- «долгожитель»

Известно, что двигатели большего объема "живут" дольше, чем такие же по мощности, но малообъёмные, к тому же они более эффективно используют топливо, то есть в конечном счете более экономично

Но во многом срок и эффективность работы двигателя зависят и от качества воздушного фильтра. Поэтому на обновленный трактор ДТЗ 5244 НРХ производитель установил инновационный воздушный фильтр с 5 ступенями очистки: циклон на воздухозаборнике, масляная ванна, две больших сетки различной плотности и кольцевой бумажный элемент. Воздухозаборник поднят на 650 мм - до зоны низкой запыленности, циклон теперь имеет прозрачный корпус - чтобы можно было постоянно контролировать пылесборник и своевременно его чистить. То есть очистка воздуха стало практически идеальное.

Не забываем и о том факте, что топливный фильтр грубой очистки в ДТЗ 5244НРХ оснащен датчиком наличия воды с индикацией на приборной панели. Это позволяет вовремя слить отстой и не допустить попадания воды в топливную аппаратуру, что также положительно влияет на работу двигателя в целом и существенно продлевает срок его службы.

Продлевает жизнь двигателю и система безопасного пуска. В предыдущих версиях блокировки пуска осуществлялось от рычага реверса, но в новой модификации эта функция перенесена на педаль сцепления - по рекомендациям многих владельцев этого трактора.

Суперкомфортное сидение

Ни для кого не секрет, что в ДТЗ 5244 - наиболее комфортное рабочее место водителя среди тракторов этого класса. Большое пространство, беспрепятственная посадка и высадка с обеих сторон, все рычаги и переключатели разнесены по сторонам, центральная же часть вся принадлежит водителю: просторно, ничто не мешает и не цепляется. Но вот само сиденье было, по мнению владельцев, немного жестковато.

Поэтому на обновленном тракторе установлен суперкомфортный «плавающее» сиденья с пружинным амортизатором, благодаря которому существенно уменьшается утомляемость водителя. Ведь упругость амортизатора легко настраивается под личную «анатомию» того, кто за рулем.

Угол наклона спинки сиденья легко регулируется, а для дополнительной безопасности и комфорта водителя оно оснащено откидными подлокотниками с обеих сторон и ремнем безопасности. Ни у одного другого трактора данного класса нет сегодня такого сиденья. Кстати, максимальное расстояние между сиденьем и панелью приборов составляет 650 мм (!).

Регулируемая рулевая колонка

В этом году наконец реализовано давнее желание многих трактористов: ДТЗ 524НРХ получил рулевую колонку с регулировкой угла наклона - как на современных авто.

Ее можно быстро настроить удобнее для себя при выполнении различных видов работ.

Колонка имеет 2 фиксированных положения: нижнее и верхнее, а также нефиксированное (высшее) положение - для удобства посадки-высадки.

При этом руль полностью функционирует и в фиксированных, и в нефиксированном положениях.

Рычаг фиксации рулевой колонки удобно расположен на кожухе слева от колонки.

Опять акцентируем ваше внимание - такая рулевая колонка есть только у этого трактора!

Другие усовершенствования и инновации

В кратком обзоре сложно подробно описать все усовершенствования новой модификации трактора ДТЗ 5244НРХ, поэтому остановимся только на некоторых, и в тезисной форме. 

  • Новая электронная панель с цветным светодиодной подсветкой приборов еще более информативна, с усиленной яркостью - хорошо читается даже при ярком солнце.
  • Рядом с замком зажигания установлена дополнительная розетка - гнездо для прикуривателя. В него можно подключать любое внешнее устройство, например, USB-зарядку, переносной лампы, вольтметр, автомобильный компрессор, вентилятор, пылесос и тому подобное.
  • Толщина маятниковой прицепной тяги увеличена с 22 до 25 мм, ширина 60 мм, это ощутимо увеличило ее прочность и повышает нагрузочную способность.
  • Установлен отдельный масляный бачок гидрообъемного рулевого управления - срок службы прецизионной гидроаппаратуры значительно увеличился.
  • Фильтр тонкой очистки перенесен в удобное для обслуживания место - у радиатора.
  • Угол открывания капота увеличился с 45 до 75 градусов - доступ к двигателю стал еще удобнее.
  • Отверстие в капоте для заправки топливом закрыт специальным люком - горловина топливного бака всегда чистая.
  • Увеличены ручки на задних крыльях и усиленные антифрикционные подножки из стальной рифленой полосы делают посадку и высадку еще удобнее и безопаснее.
  • Установлены большие прямоугольные зеркала заднего вида вместо маленьких круглых - улучшилось обзор заднего сектора.
  • Спереди и сзади установлены таблички для крепления номерных знаков, а на рукавах заднего моста размещены дополнительные светоотражатели.
  • Ящик для ЗИП перенесен из-под сидения на крепления передних навесных грузов - доступ к нему заметно облегчился.

 

Все, о чем мы рассказали выше - далеко не все, что получил трактор ДТЗ 5244НРХ в 2021 году. Благодаря полезным инновациям трактор серьезно «повзрослел», но неизменными остались его высокие качество и надежность - основные причины популярности этой модели среди потребителей и безусловного лидерства на рынке!

Трактор ДТЗ 5244НРХ: 3 цилиндра, 24 л.с., 4x4 (полный привод) характеристики

Производитель/Бренд:
Гарантийный срок, мес.:
36
Состояние:
Новый
Модель:
5244НРХ
Вес, кг:
1474
Страна регистрации бренда:
Украина
Страна производитель товара:
Технические характеристики трактора
Кабина:
Рулевое управление:
Модель двигателя:
ДД390
Число цилиндров, шт.:
Тип двигателя:
дизельный
Мощность двигателя, кВт:
17.6
Мощность двигателя, л.с.:
Охлаждение:
жидкостное, закрытое, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Рабочий объем, см3:
1908
Турбонаддув:
нет
Расход топлива, г/кВт*ч:
238
Номинальные обороты двигателя, об/мин:
2350
Объем масла в двигателе, л:
5.1
Емкость топливного бака, л:
32
Объем жидкости в системе охлаждения, л:
7
Передача с двигателя на КПП:
прямая, через муфту сцепления
Муфта сцепления:
сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа
Количество передач вперед/назад:
9+9
Реверсивная коробка:
Блокировка дифференциала:
Привод блокировки дифференциала:
Механический
Тормозная система:
Барабанные тормоза
Обороты вала отбора мощности, (ВОМ), об/мин.:
540
Колея передних колес, (min) мм:
1170
Колея передних колес, (max) мм:
1370
Дорожный просвет, мм:
350
Колесная база, мм:
1610
Колея задних колес, (min) мм:
1200
Колея задних колес, (max) мм:
1400
Размер шин передних:
6.50-16
Размер шин задних:
11.20-24
Скорость движения, вперед, км / ч:
1.92-29.83
Сорость движения, назад, км / ч:
0.54-11.91
Радиус разворота без тормоза, м:
3.3
Радиус разворота с тормозом на 1 колесо, м:
3
Грузоподъемность навесного механизма, кг:
414
Привод включения переднего моста:
Механический
Количество гидронасосов:
  • 1
Габаритные размеры, мм (Д*Ш*В):
3300?1470?2050

Отзывы на Трактор ДТЗ 5244НРХ: 3 цилиндра, 24 л.с., 4x4 (полный привод) от реальных покупателей

4.60
Средняя оценка
5 Отзывов
3 Звезды
0
2 Звезды
0
1 Звезда
0
снег гребет что надо. Мы вообще купили его и всю прошлую зиму чистили дорогу в наше село, а то автобусы не могли проехать.
ДТЗ 5244 - это наш семейный трактор. На нем работаю я, брат сестры, отец, свекр, сосед. Но зато ремонтируем тоже все вместе. Привод выручает даже на самых непроходимых дорогах и местах. Купили и не жалеем. Глава семейства (тоесть отец мой)работает на этой технике каждый день и на удивление всем ремонтируем мы ее как европейский автомобиль - раз в 2 года.
Недорогой, полный привод
Ждал долго запчасти, но было это летом, в несезон
Трактор отличный. Лучший, на мой взгляд, с точки зрения соотношения цена/качество. На данный момент наработка 200 м.ч. Нареканий и неисправностей не выявлено. Работал на вспашке, опрыскивании, культиваци
Достаточная мощность при небольших размерах, удобство управления, отличный обзор, большой выбор навесного оборудования.
Тяжело найти фронтальный погрузчик
Впечатления: Только самые положительные. Конструкция простая. Зимой заводится нормально. Расход сказать не могу, но закономерный: На пахоте побольше, на других работах- меньше.
По совету родственников решил купить данный агрегат, порадовала доставка и наличие различного навесного. Работает очень хорошо и стабильно. Рекомендую тем кто не ищет компромиссов
Невысокая цена, хорошее качество сборки, мощные параметры
Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Инструкция по эксплуатации на Трактор ДТЗ 5244НРХ: 3 цилиндра, 24 л.с., 4x4 (полный привод)

Инструкция по эксплуатации (output__1_.pdf, 5,837 Kb) [Скачать]

Промо-акции

Другие модели этого производителя

  • Недавно просмотренные
  • С этим товаром также покупают
  • Города